Детский сад

expr:class='"loading" + data:blog.mobileClass'>

Страницы

2 ноября 2012 г.

Мой дом, мой город, моя страна, моя планета


 В нашем детском саду c 6 ноября по 9  идет активная работа по гражданско-патриотическому воспитанию детей, которая посвящена теме "Мой дом, мой город, моя страна, моя планета".
Цель: формирование у детей дошкольного возраста любви к своим близким людям, осознание причастности каждого человека к судьбе семьи, города, края, страны.

Детям всегда интересно то, что их непосредственно касается, и дом, в котором они живут, и город, и страна, конечно, не исключение. На протяжении тематической недели ребята рассматривали достопримечательности города Челябинска,  беседовали о различных зданиях, учреждениях города (цирк, зоопарк, больница, школа, детский сад и т.д.).Также они узнали, что на Земле много разных стран, важно жить в мире со всеми народами, знать и уважать их культуру, обычаи и традиции.

Немало времени потратили наши дети с воспитателями, чтобы воплотить свои  смелые архитектурные решения и построить или нарисовать самый настоящий, район, а может даже город! 




Комментариев нет:

Отправить комментарий