Детский сад

expr:class='"loading" + data:blog.mobileClass'>

Страницы

Вишенка (подготовительная к школе группа)

Расцветают вишни каждый год в саду.
Ну а в нашей «Вишенке» все дети на виду.
Словно чудо – вишенки малыши растут,
Расцветают, дружат, весело живут.
Заглянуть к нам в гости приглашаем всех.
Мы расскажем и покажем, в чём имеем мы успех.
Средняя группа 
2019 - 2020 уч.год

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ РЕКОМЕНДАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ ДОМА.

 

В период самоизоляции необходимо оставаться дома. 

Но мы знаем, что нельзя прекращать коррекционную работу с вашими детьми. Логопеды не только не остались в стороне, но и активно включились в процесс широкого использования ИКТ в своей практике в данный период времени. 

Под руководством специалистов вы можете самостоятельно заниматься с детьми в удобном для вашей семьи формате.

  Читать здесь


Полезные ссылки, как организовать совместную деятельность с детьми дома в условиях самоизоляции
Уважаемые родители (законные представители)!
           Вы можете стать для ваших детей источником вдохновения на новые, интересные дела, партнёром, другом и союзником в их детском мире. Сделать это не так сложно, как вам может показаться. Самое главное, принять это решение и начать испытывать НЕ эмоции раздражения от вынужденного сидения дома, а эмоции радости от совместного проживания текущей ситуации вместе со своим самым близким человеком на свете — ребёнком!
     А в помощь вам в поиске идей для совместных дел, мы предлагаем вот такие ссылки:
-Если вы хотите поиграть в подвижные игры, то нажмите здесь
-Если вы хотите порисовать, то нажмите здесь
-Если вы хотите вместе послушать аудиокниги, то нажмите здесь

Мы не имеем права забыть тех, кто воевал и не дожил до Победы, тех, кто отдавал последние силы, работая в тылу, тех, кто был замучен в плену… Война не различает детей и взрослых. Война – это страшно. И именно поэтому дети обязательно должны знать, что такое война.
Книги о Великой Отечественной войне — трудное чтение, необходимое для понимания нашей истории, для связи поколений.
Портал «Библиогид» Российской государственной детской библиотеки отобрал несколько пронзительно правдивых и лирических по своему настроению книг, написанных теми, кто пережил войну в детстве, и теми, кто в самом юном возрасте воевал против фашизма.


Память об этой великой победе будет вечно передаваться 
из поколения в поколение!!!
В знак благодарности ветеранам Великой Отечественной наши дети 
украшают окна своих квартир рисунками и фотографиями 
на военную тематику. Рисуют памятники, ордена, георгиевские ленты, 
пишут слова признательности и уважения.


 


 



В нашей группе проходят тематические недели
"Весна шагает по планете"
1.     Расширение представлений о весне: сезонных изменениях в природе, одежде людей (солнце светит ярко, бывают дожди, земля и вода прогреваются солнцем, становятся тёплыми, много молодой нежной зелени на деревьях, кустах).

2.     Ознакомление с некоторыми особенностями поведения животных и птиц весной (пробуждение от спячки животных, появление птенцов у птиц весной).

3.     Развитие эмоциональной отзывчивости и разнообразия переживаний детей в процессе общения с природой: доброжелательность, любование красотой весенней природы, любопытство при встрече с объектами, удивление, сопереживание, сочувствие. 

                       Рекомендации родителям:
-       организовать прогулку в весенний парк, сквер, обращая внимание ребёнка на яркое весеннее солнце, лужи, ручейки;
-       привлекать ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением;
-       наблюдать за повадками знакомых детям животных ближайшего окружения;
-       использовать зеркальце для получения солнечных зайчиков,
-       обращать внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в соответствии с погодными условиями;
-       почитать и обсудить рекомендуемые произведения современной и зарубежной литературы; обогащая «читательский опыт» ребёнка;
-       привлекать к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых явлений.


Праздник посвящённый нашим мамочкам

Сказка "Кошкин дом"





В нашей группе проходят тематические недели
"Наши защитники"
1. Воспитание уважения к защитникам Отечества.
2. Знакомство детей с военными профессиями (моряк, летчик, танкист).
3. Формирование первичных гендерных  представлений (воспитывать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины).

Рекомендации родителям:

- выполнение несложных действий с флажком, ленточками под музыку марша, плясовой мелодии;
- изготовление с ребёнком поделки танка из коробка спичек, обыгрывание ситуации;
- игры на спортивных площадках, отработка прыжков через предметы, подвижные игры по желанию детей;
- прогулка по городу и рассматривание с детьми праздничных украшений города;
- изготовление книжки-малышки на тему: «Солдаты»
- рассматривание иллюстраций по военной тематике; 
- рассматривание солдатиков, военных машин;
- обыгрывание  ситуации: парад солдатиков.


Итог тематической недели "Маленькие исследователи"


Наши эксперименты



 





 
Совместно с родителями изучение 
свойст бумаги
"Волшебное превращение листочка"




В нашей группе проходят тематические недели
"Маленькие исследователи"
1. Формирование у детей системы обследовательских действий адекватно предмету и обстановке.
2. Развитие любознательности детей.
3. Воспитание в детях чуткого отношения к природе.
Рекомендации родителям:
- провести дома массаж ушной раковины, побуждать ребёнка отвечать на вопросы «Зачем человеку глазки, ушки?»; 
-изготовление игрушек своими руками (оригами)


Итог тематической недели "Быть здоровыми хотим"
Изготовление газеты, книжек




В нашей группе проходят тематические недели
"Быть здоровыми хотим"

1. Формирование начальных представлений о здоровье и здоровом образе жизни.

2. Создание игровых, проблемных ситуаций, способствующих формированию элементарных навыков ухода за своим лицом и телом.

3. Создание условий для развития представлений о своем внешнем облике, гендерных представлений.

4. Развитие умений различать и называть органы чувств (глаза, рот, нос, уши), развитие знаний об их роли в организме и о том, как их беречь и ухаживать за ними.
Рекомендации родителям:
- закрепление умения пользоваться мылом, правильно вытирать руки, чистить зубы по утрам и после еды;

- проведение с детьми в домашних условиях закаливающих процедур и утренней гимнастики, регулярных прогулок на свежем воздухе с целью совершенствования привычки к здоровьесберегающему поведению;

- привлекать ребенка к выполнению простейших трудовых поручений;

- почитать с ребенком дома: М. Газиев «Утром», Р. Сеф «Мыло», учить правильно называть процесс ухода за своим телом, предметы, необходимые для его осуществления;

- прочитать стихотворение К.И. Чуковского «Мойдодыр» (посмотреть мультфильм) и побеседовать о значении гигиенических навыков для здоровья;





Комментариев нет:

Отправить комментарий