Расцветают вишни каждый год в саду.
Ну а в нашей «Вишенке» все дети на виду.
Словно чудо – вишенки малыши растут,
Расцветают, дружат, весело живут.
Заглянуть к нам в гости приглашаем всех.
Мы расскажем и покажем, в чём имеем мы успех.
Средняя группа
2019 - 2020 уч.год
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ РЕКОМЕНДАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ ДОМА.
В период самоизоляции необходимо оставаться дома.
Но мы знаем, что нельзя прекращать коррекционную работу с вашими детьми. Логопеды не только не остались в стороне, но и активно включились в процесс широкого использования ИКТ в своей практике в данный период времени.
Под руководством специалистов вы можете самостоятельно заниматься с детьми в удобном для вашей семьи формате.
Читать здесь
Уважаемые родители (законные представители)!
Вы можете стать для ваших детей источником вдохновения на новые, интересные дела, партнёром, другом и союзником в их детском мире. Сделать это не так сложно, как вам может показаться. Самое главное, принять это решение и начать испытывать НЕ эмоции раздражения от вынужденного сидения дома, а эмоции радости от совместного проживания текущей ситуации вместе со своим самым близким человеком на свете — ребёнком!
А в помощь вам в поиске идей для совместных дел, мы предлагаем вот такие ссылки:
А в помощь вам в поиске идей для совместных дел, мы предлагаем вот такие ссылки:
-Если вы хотите поиграть в подвижные игры, то нажмите здесь
-Если вы хотите порисовать, то нажмите здесь
-Если вы хотите вместе послушать аудиокниги, то нажмите здесь

Мы не имеем права забыть тех, кто воевал и не дожил до Победы, тех, кто отдавал последние силы, работая в тылу, тех, кто был замучен в плену… Война не различает детей и взрослых. Война – это страшно. И именно поэтому дети обязательно должны знать, что такое война.
Книги о Великой Отечественной войне — трудное чтение, необходимое для понимания нашей истории, для связи поколений.
Портал «Библиогид» Российской государственной детской библиотеки отобрал несколько пронзительно правдивых и лирических по своему настроению книг, написанных теми, кто пережил войну в детстве, и теми, кто в самом юном возрасте воевал против фашизма.
из поколения в поколение!!!
В знак благодарности ветеранам Великой Отечественной наши дети
украшают окна своих квартир рисунками и фотографиями
на военную тематику. Рисуют памятники, ордена, георгиевские ленты,
пишут слова признательности и уважения.


В нашей группе проходят тематические недели
"Весна шагает по планете"
1.
Расширение
представлений о весне: сезонных изменениях в природе, одежде людей (солнце
светит ярко, бывают дожди, земля и вода прогреваются солнцем, становятся
тёплыми, много молодой
нежной зелени на деревьях, кустах).
2.
Ознакомление
с некоторыми особенностями поведения животных и птиц весной (пробуждение от
спячки животных, появление птенцов у птиц весной).
3. Развитие эмоциональной отзывчивости и разнообразия
переживаний детей в процессе общения с природой: доброжелательность, любование
красотой весенней природы, любопытство при встрече с объектами, удивление, сопереживание,
сочувствие.
Рекомендации родителям:
- организовать прогулку в весенний парк, сквер, обращая
внимание ребёнка на яркое весеннее солнце, лужи, ручейки;
- привлекать ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их
поведением;
- наблюдать за повадками знакомых детям животных
ближайшего окружения;
- использовать зеркальце для получения солнечных
зайчиков,
- обращать внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в
соответствии с погодными условиями;
- почитать и обсудить рекомендуемые
произведения современной и зарубежной литературы; обогащая «читательский опыт»
ребёнка;
- привлекать к рисованию по впечатлениям прочитанных
произведений, наблюдаемых явлений.
"Наши защитники"
1. Воспитание уважения
к защитникам Отечества.
2. Знакомство детей с
военными профессиями (моряк, летчик, танкист).
3. Формирование
первичных гендерных представлений
(воспитывать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками
Родины).
Рекомендации родителям:
- выполнение несложных действий с флажком, ленточками
под музыку марша, плясовой мелодии;
- изготовление с ребёнком поделки танка из коробка
спичек, обыгрывание ситуации;
- игры на спортивных площадках, отработка прыжков
через предметы, подвижные игры по желанию детей;
- прогулка по городу и рассматривание с детьми
праздничных украшений города;
- изготовление книжки-малышки на тему: «Солдаты»
- рассматривание иллюстраций по военной тематике;
- рассматривание солдатиков, военных машин;
- обыгрывание
ситуации: парад солдатиков.

Итог тематической недели "Маленькие исследователи"
Наши эксперименты

Совместно с родителями изучение
"Маленькие исследователи"
1. Формирование у детей системы обследовательских
действий адекватно предмету и обстановке.
2. Развитие любознательности детей.
3. Воспитание в детях чуткого отношения к природе.
Рекомендации родителям:
- провести дома массаж ушной раковины, побуждать
ребёнка отвечать на вопросы «Зачем человеку глазки, ушки?»;
-изготовление игрушек своими руками (оригами)
Итог тематической недели "Быть здоровыми хотим"
Изготовление газеты, книжек

В нашей группе проходят тематические недели
"Быть здоровыми хотим"
1. Формирование начальных представлений о здоровье и
здоровом образе жизни.
2. Создание игровых, проблемных ситуаций,
способствующих формированию элементарных навыков ухода за своим лицом и телом.
3. Создание условий для развития представлений о своем
внешнем облике, гендерных представлений.
4. Развитие умений различать и называть органы чувств
(глаза, рот, нос, уши), развитие знаний об их роли в организме и о том, как их
беречь и ухаживать за ними.
Рекомендации родителям:
- закрепление умения пользоваться мылом, правильно
вытирать руки, чистить зубы по утрам и после еды;
- проведение с детьми в домашних условиях закаливающих
процедур и утренней гимнастики, регулярных прогулок
на свежем воздухе с целью совершенствования привычки к здоровьесберегающему
поведению;
- привлекать ребенка к выполнению простейших трудовых
поручений;
- почитать с ребенком дома: М. Газиев «Утром», Р. Сеф
«Мыло», учить правильно называть процесс ухода за своим телом, предметы,
необходимые для его осуществления;
- прочитать стихотворение К.И. Чуковского «Мойдодыр»
(посмотреть мультфильм) и побеседовать о значении гигиенических навыков для
здоровья;

Комментариев нет:
Отправить комментарий